Как сохранить пространство в офисе и организовать рабочее место для каждого сотрудника?
С этой задачей отлично справляются мобильные перегородки.
В отличие от стационарных, мобильные перегородки не заменяют капитальные стены. При необходимости, например при перепланировке офиса, смене профиля деятельности бизнеса или сдаче помещения в аренду, эти перегородки в считанные часы могут быть разобраны, передвинуты или собраны в другой конфигурации. Именно потому, с помощью мобильных перегородок офисное пространство может быть организовано в достаточно короткие сроки.
Самым важным критерием при выборе мобильных перегородок является звукоизоляция. Как правило мобильные перегородки устанавливаются в колл-центрах, библиотеках, бизнес-компаниях, где очень важно сохранить максимально комфортные и «свободные от шума» условия для работника.
В большинстве случаев, в качестве заполнения мобильных перегородок используются : стекло, МДФ, ЛДСП, HPL-пластик, акустические панели и т.д..
Стоит задача организовать рабочее пространство сотрудников, рассматриваете вариант установки мобильных перегородок - звоните, мы обязательно ответим на все интересующие Вас вопросы и поможем сделать верный выбор.
Комментарии
Пока нет комментариев